________________________

анонс новостей
[08.08.2013]
Google AdWords расширяет функцию "Сравнение дат"
[06.08.2013]
SEO Conference 2013
[30.07.2013]
Создан сайт для ООО ЧОП Скиф линия охраны
[25.07.2013]
Коммерческие интересы Яндекс метрики
[24.07.2013]
Поисковая система Mail.Ru
[23.07.2013]
Гугл провел анализ качественного контекстного трафика
[22.07.2013]
Калининград от Яндекс
[22.07.2013]
Что такое СЕО продвижение
[18.07.2013]
Определения SEO

________________________

Купить ссылку здесь
(Цена: 3 руб.)


Поставить к себе на сайт
________________________


________________________
Бесплатная раскрутка сайта
Алтайпресса
Дневник Феникса

Смотри

ГостьДата: Вторник, 19.03.2024, 11:35 | Сообщение #





 

Основные направления работы


Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).
  • индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт.

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие.
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
  • Размещение статей.
  • Социальные сети.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

  1. не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);
  2. технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  3. избыточное число внешних ссылок;
  4. фреймы.

Copyright B.M.V. business group © 2024Хостинг от uCoz
B.M.V. business group - Создание и продвижение сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Регистрация в каталогах скачать скрипт букса Яндекс.Метрика Rambler's Top100